Разработать для медицинской компании сайт, который привлечет новых клиентов, позволит нарастить продажи в пары месяцев и повысить репутацию бренда.
Создать удобный, минималистичный ресурс, на котором потенциальный клиент мог бы найти всю необходимую информацию, ознакомиться с каталогом и с помощью встроенных технических средств оформить заказ.
Главная страница
На главной странице сайта представлена основная продукция, поставляемая компанией, а также информация о самой компании. На странице представлены сертификаты и дипломы, подтверждающие статус деятельности компании. Также на главной есть несколько форм для оперативной обратной связи, компактная новостная лента.
Дизайн
По нашей задумке дизайн должен создавать ощущение престижности и солидности бренда. Хотелось в каждой детали отразить серьезность компании и предлагаемых услуг. Дизайн лаконичен: белый фон, простой шрифт. Цветовые акценты корректно сочетаются с логотипом компании. Они приглушены и монотонны. Поэтому акцент был сделан на демонстрации медицинского оборудования.