Увеличить число покупателей зимней одежды и привлечь новых клиентов за счет удобной подачи самой необходимой информации о товарах.
Сделать удобный и логичный сайт с наиболее удобной иерархией информационных блоков. Организовать главную страницу и каталог таким образом, чтобы посетитель всегда получал нужную информацию в удобном формате.
Главная страница
Главная страница сайта охватывает все значимые аспекты. Она устроена так, чтобы потенциальный покупатель сразу мог ознакомиться с ассортиментом магазина и узнать стоимость отдельных единиц товара. По мере пролистывания клиент больше узнаёт о бренде. Внизу расположены фотографии из Instagram, чтобы наглядно продемонстрировать продаваемую одежду
Дизайн
Дизайнеры, которые занимались разработкой макета сайта, сделали упор на практичность. Во главе угла стоит список товаров и базовая информация о них. Шрифты, кегль, цвета, степень жирности текста подобраны для максимально удобной читаемости. Декоративные изображения лаконично вписаны в цветовую гамму всего ресурса и бренда в целом. Никаких вычурных деталей и нелогичных элементов, в которых посетитель мог бы запутаться.