+
Проект

Система контроля качества

Подробнее
Задача

Необходимо повысить качество предоставляемых услуг через анализ заявок и оценку выполненных работ.

Решение

Создана CRM-система для оценки заявок. Она поддерживает гибкую иерархическую структуру ролей, оптимизируя функциональность сотрудников. Построены шаблоны задач, ускоряющие работу диспетчеров. Создан модуль «Сотрудники» для прощения управления персоналом. Также внедрена новая система таблиц и взаимодействий для безопасного хранения данных. Диспетчеры оценивают работы, взаимодействуя с клиентами и используя базу данных для оперативного доступа. Они могут принимать решения по задачам, включая создание заявок через API. Должность Менеджера вводится для анализа работы Мастеров и Диспетчеров, тем самым снижая нагрузку на Руководителя.

Стек технологий

Мы используем самые современные технологии для развития наших продуктов. Это позволяет нам реализовывать высокотехнологичные продукты и развиваться команде.

Мы не стоим на месте и развиваемся каждый день. Наша команда открыта для реализаций новых, нетривиальных решений. Дружеская атмосфера и настроенность на технологическое развитие позволяет каждому члену команды реализоваться как специалисту высшего класса.

Узнайте больше о наших продуктах, ознакомившись со стеком технологий, который мы используем сейчас

C# /.NET 7
MS SQL Server
WPF

Процесс работы

1
Мы создали десктопное приложение для Колл-центра, которое работает по следующей схеме:

● заявки, содержат подробную информацию по заявке клиента;
● руководитель создает карточку с заявками;
● назначает ее на определенного диспетчера для Контроля качества;
● тот в свою очередь проверяет работу мастера по ряду критериев;
● и на основе данной проверки, выносит решение, закрыть ее или вернуть в работу.
2
В процессе работы команда ViceCode всегда руководствуется принципами объектно-ориентированного программирования. Это позволило избежать большого количества мало полезных и лишних сущностей в базе данных и в коде. В дополнение к этому, наши специалисты регулярно проводили рефакторинг старого кода, для освобождения памяти и увеличения скорости работы приложения.
3
Была создана база для UI-дизайна в соответствии с особенностями бизнеса клиента. Реализовано удобное расположение окон, формы кнопок, шрифты, а также текстовые подсказки.
4
После завершения разработки и сдачи проекта команда ViceCode предоставила поддержку программного продукта. Сроки и возможности услуги, были оговорены заранее с Тим лидером, который распределил на это нужное количество ресурсов.
5
В дальнейшем был внедрен новый функционал, в соответствии с идеями заказчика. Для внедрения новых фичей (feature) у команды бэка есть свой особый подход. Мы изучили взаимозависимые функциональности и внедрили новый модуль. В итоге, клиент получил именно то, что хотел, даже при отсутствии ТЗ.

Веб-разработка

Разработка сайтов любой сложности: от простого лендинга до крупного сайта-портала.

Комплексное продвижение Вашего бизнеса за счет SEO-оптимизации и правильной контекстной рекламы.

Подробнее

Мобильные приложения

Разработка мобильных приложений под ключ. Комплексное создание серверной и клиентской части.

Подробнее

Сотрудничество

Мы всегда рады новым знакомствам. Хотите попасть в нашу команду? Оставьте заявку и мы свяжемся с вами

    Санкт-Петербург, Невский пр-т, дом №45/2